Телефон в Рязани: (4912) 90 13 82

Программа тура

ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ

Однодневный тур в Москву

Московский планетарий

Усыпанное яркими звездами небо над головой становится все ближе и ближе,

пролетая мимо холодно мерцающей Луны, вы направляетесь в сторону Нептуна,

оставляете позади кроваво-красный Марс, проходите сквозь газовые кольца Юпитера,

видите великолепную и масштабную картину Солнечной системы,

и все это - не покидая планеты Земля!

Автобусный тур из Рязани. Отъезд из Рязани в 08:00 с площади Победы (сторона Вечного Огня) в Москву. Путевая информация.

Посещение Большого Планетария Москвы. Посещение 1-го и 2-го уровней классического музея Урания. Музей Урании назван в честь музы астрономии. Первый уровень музея посвящен истории Планетария и истории развития инструментов и методов познания Вселенной. В разделе, посвященном истории Планетария, много фотографий, документов, книг, предметов оборудования, которые наглядно демонстрируют события и факты из истории Московского планетария с 1929 года до наших дней. Развивает тему применения астрономических инструментов Морской уголок, где размещены географические и звездные карты, приборы для ориентирования на море. Знание звездного неба и наличие подобных инструментов были необходимы мореплавателям для длительных морских путешествий. Без таких знаний и инструментов не было бы Великих географических открытий, которые сделали наш мир гораздо шире и интереснее. Второй уровень музея Урании посвящен миру небесных светил и метеоритной коллекции. Пустынная, безмолвная Луна с темными морями, светлыми материками и разновеликими кратерами. Красный таинственный Марс с гигантскими вулканами, полярными шапками и бесконечными лабиринтами. Загадочная Венера без облачного покрова с застывшими потоками вулканической лавы, высокими плато и целыми горными странами. Земля - самая живописная из всех – синие моря и океаны, голубые реки и озера, золотые пустыни, зеленые леса и горы, белоснежные снега и льды – единственная из всех живая планета.

Дополняет экспозицию объектов Солнечной системы обширная метеоритная коллекция Планетария. Метеориты – это в буквальном смысле камни с небес, самые настоящие инопланетяне, пришельцы из Космоса, с других планет. Они выглядят необычно, имеют причудливую форму, оплавленные, обожженные бока – следы воздействия земной атмосферы. Специальная экспертиза удостоверяет их неземное происхождение. Все экспонаты коллекции будто парят в пространстве витрин. Наиболее крупные и массивные метеориты сложены в живописную горку. Самый тяжелый из них весит 125 кг. Эти образцы находятся в открытом доступе. Легенда гласит: если дотронуться рукой до метеорита и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

Программа «Времена года. Осень» в Большом Звездном зале.

Программа «Путешествие по Солнечной системе» в Большом Звездном зале. Вокруг Солнца за 30 минут! В этом фильме есть все, что вы хотели знать о планетах Солнечной системы. В фильме использованы последние научные данные о природе планет и их спутников, о нашей звезде – Солнце. Огромный мир Космоса раскрывается в новом, неожиданном свете: действующие вулканы на спутнике Ио, мириады снежинок вокруг Сатурна, метановые реки Титана - другие миры, другие звезды, другие горизонты. Блестяще выполненная компьютерная графика и превосходная современная музыка оставляют незабываемое впечатление и создают эффект абсолютного присутствия: оказавшись над поверхностью раскаленного Солнца, можно почувствовать его жар, а у окраин Солнечной системы явственно ощущается леденящий холод далеких газовых гигантов.

Свободное время. Отъезд в Рязань.

Стоимость тура 2 500 рублей.

Скидка школьникам, пенсионерам, студентам, ветеранам труда - 60 рублей.

(При посещении Планетария необходимо наличие документа, удостоверяющего право на льготу)

В стоимость программы входит:

• транспортное обслуживание;
  • услуги гида-сопровождающего;
  • экскурсионное обслуживание с входными билетами.

Фотогалерея